Изменение Законов до 01.03.2014 года будет отредактирован и сформирован обновленный свод Законов до
01.03.2014 года будет отредактирован и сформирован новый свод положений
об Административных нарушениях, связанных с персонажем до 01.03.2014 года будет сформирован четкий состав и разделение обязанностей ордена Законников до
01.03.2014 года будет сформирована сетка мероприятий развлекательного
характера для игроков на постоянной и временной основе До
01.03.2014 года Законники опираются на действующее Законодательство, а
так же нововведения и анонсируемые, заранее указания администрации,
которые всегда можно уточнить в разделе - "Анонсы от Администрации"
Новые возможности для мастеровых Завтра в мастерской появятся свитки, с помощью которых можно будет
получать кредиты. То есть по факту можно обменивать ингредиенты на
кредиты. Количество ингредиентов будет доступным. Таким образом игроки с
8 и выше уровня получат дополнительную возможность зарабатывать кредиты
Получение 100 кр Свиток позволяет получить 100 кредитов
Стоимость крафта в кр.: 1.00 (у Вас 11475.16) Требуемый уровень: 7 (у Вас 12) Ужасающий Гриб: 10 (у Вас 0)
Получение 100 кр Свиток позволяет получить 100 кредитов
Стоимость крафта в кр.: 1.00 (у Вас 11475.16) Требуемый уровень: 7 (у Вас 12) Слиток Меди: 10 (у Вас 0)
Получение 100 кр Свиток позволяет получить 100 кредитов
Стоимость крафта в кр.: 1.00 (у Вас 11475.16) Требуемый уровень: 7 (у Вас 12) Демоническая жемчужина гнева: 10 (у Вас 0)
Карта загородной территории и замки игроков Перешли к активной фазе разработки замков, загородных территорий. Много
планировали и проектировали, но теперь начали программировать. Планируем
показать первые нормальные результаты в начале следующей недели. 1. Естественно, будут ограниения на уровни нападения. 2. На первом этапе
сражения будут один-на-один. В последующем система будет усложнена и
можно будет привлекать союзников. 3. Модификации будут только в клановом
замке. Исключение составит у Законников, так как у них нет кланового
замка. На первом этапе замок будет давать доход в виде кредитов. Количество
дохода будет зависеть от количества рабов, которые будут работать на
шахте. Суть сражения на первом этапе - захват рабов, поломка шахт, увеличение благословения Богов.
Отвязка рейдов в ЦХ от времени По многочисленным просьбам мы отвязали жесткую привязку походов в ЦХ от
времени. Точнее некоторая привязка есть, но не совсем. Теперь это
работает так: 1. Раз в час открывается окно для похода в ЦХ. 2.
Каждый игрок, который может сходить в ЦХ, идет в ЦХ. У вас есть
примерно 58 минут, чтобы пройти ЦХ. Кто не успел - того выкидывают и
формируется новая очередь для походов. Теперь не нужно просто ставить
перса, чтобы идти утром или в обед. 3. Идти в ЦХ можно не более 2 раз (одному или в составе группы) в сутки. Счетчик обнуляется в 6 утра. Вроде все. Возможно, в будущем появится возможность докупить походов, чтобы идти не 2, а 3-4 раза в сутки.
Изменения в системе получения опыта В ближайшее время в боях с ботами в ЦХ, в Тайном Проходе, в Квестах, в
Парке опыта будет меньше значительно. Данные локации в основном будут
служить для получения дропа, а также для прокачки более молодых игроков.
Будет значительно увеличен опыт в хаотических боях, в боях на Арене
Богов, в групповых поединках.
Продажа вещей в магазин Упразднена возможность продавать вещи в магазин игрокам ниже 9 уровня за
50%. Много махинаций. Законники получили больше прав в блокировке
мультов. В данный момент прожада вещей в магазин для всех уровней составляет 75%.