В последние время администрация не перестаёт радовать нас своими нововведениями. Какие именно нововведения уже появились и будут в скором времени можно прочитать на форуме Квартала в "анонсах от администрации":
Изменения в системе получения опыта. Done. Как мы и обещали, изменили начисление опыта для различных групп боев.
Боя с ботами в ЦХ, СХ будут давать меньше опыта. Боя с игроками на арене
(групповые, одиночные, арена богов, хаотические) будут давать больше
опыта. Чем больше игроков будет в групповом бою, тем больше опыта.
Замки игроков и загородная территория Уважаемые друзья, мы открыли загородную локацию и Замки игроков. Выход
находится на Центральной Площади. Общие правила следующие: 1.
Карта имеет множество секторов, которые в свою очередь имеют пригодные
для заселения и не пригодные для заселения участки. Построить замок
можно на пригодных участках. Опция постройки находится в главном
информационном окне вашего персонажа. На непригодных участках обитают
различные монстры, которые охраняют клады. Карта кладов находится в
Башне Смерти. Монстры открыты только для тех, у кого есть данная карта.
Карта выпадает не всем, а только победителю (с вероятностью). 2.
Замок на данный момент обладает двумя функциями: позволяет зарабатывать
кредиты, а также увеличивает опыт в бою (на обе функции влияет уровень
Замка). 3. Идет работа над шахтой, которая позволит зарабатывать еще больше кредитов с помощью рабов. 4. Идет работа над казармой, которая позволит нанимать армии для атак Замков.
Изменение Законов до 01.03.2014 года будет отредактирован и сформирован обновленный свод Законов до
01.03.2014 года будет отредактирован и сформирован новый свод положений
об Административных нарушениях, связанных с персонажем до 01.03.2014 года будет сформирован четкий состав и разделение обязанностей ордена Законников до
01.03.2014 года будет сформирована сетка мероприятий развлекательного
характера для игроков на постоянной и временной основе До
01.03.2014 года Законники опираются на действующее Законодательство, а
так же нововведения и анонсируемые, заранее указания администрации,
которые всегда можно уточнить в разделе - "Анонсы от Администрации"
Новые возможности для мастеровых Завтра в мастерской появятся свитки, с помощью которых можно будет
получать кредиты. То есть по факту можно обменивать ингредиенты на
кредиты. Количество ингредиентов будет доступным. Таким образом игроки с
8 и выше уровня получат дополнительную возможность зарабатывать кредиты
Получение 100 кр Свиток позволяет получить 100 кредитов
Стоимость крафта в кр.: 1.00 (у Вас 11475.16) Требуемый уровень: 7 (у Вас 12) Ужасающий Гриб: 10 (у Вас 0)
Получение 100 кр Свиток позволяет получить 100 кредитов
Стоимость крафта в кр.: 1.00 (у Вас 11475.16) Требуемый уровень: 7 (у Вас 12) Слиток Меди: 10 (у Вас 0)
Получение 100 кр Свиток позволяет получить 100 кредитов
Стоимость крафта в кр.: 1.00 (у Вас 11475.16) Требуемый уровень: 7 (у Вас 12) Демоническая жемчужина гнева: 10 (у Вас 0)
Карта загородной территории и замки игроков Перешли к активной фазе разработки замков, загородных территорий. Много
планировали и проектировали, но теперь начали программировать. Планируем
показать первые нормальные результаты в начале следующей недели. 1. Естественно, будут ограниения на уровни нападения. 2. На первом этапе
сражения будут один-на-один. В последующем система будет усложнена и
можно будет привлекать союзников. 3. Модификации будут только в клановом
замке. Исключение составит у Законников, так как у них нет кланового
замка. На первом этапе замок будет давать доход в виде кредитов. Количество
дохода будет зависеть от количества рабов, которые будут работать на
шахте. Суть сражения на первом этапе - захват рабов, поломка шахт, увеличение благословения Богов.
Отвязка рейдов в ЦХ от времени По многочисленным просьбам мы отвязали жесткую привязку походов в ЦХ от
времени. Точнее некоторая привязка есть, но не совсем. Теперь это
работает так: 1. Раз в час открывается окно для похода в ЦХ. 2.
Каждый игрок, который может сходить в ЦХ, идет в ЦХ. У вас есть
примерно 58 минут, чтобы пройти ЦХ. Кто не успел - того выкидывают и
формируется новая очередь для походов. Теперь не нужно просто ставить
перса, чтобы идти утром или в обед. 3. Идти в ЦХ можно не более 2 раз (одному или в составе группы) в сутки. Счетчик обнуляется в 6 утра. Вроде все. Возможно, в будущем появится возможность докупить походов, чтобы идти не 2, а 3-4 раза в сутки.
Изменения в системе получения опыта В ближайшее время в боях с ботами в ЦХ, в Тайном Проходе, в Квестах, в
Парке опыта будет меньше значительно. Данные локации в основном будут
служить для получения дропа, а также для прокачки более молодых игроков.
Будет значительно увеличен опыт в хаотических боях, в боях на Арене
Богов, в групповых поединках.
Продажа вещей в магазин Упразднена возможность продавать вещи в магазин игрокам ниже 9 уровня за
50%. Много махинаций. Законники получили больше прав в блокировке
мультов. В данный момент прожада вещей в магазин для всех уровней составляет 75%.
AmiYami
[12] повысили до старшего следователя и поменяли крестик. К клану Mib присоединились
Атланта
[8],
Убью тебя нежно
[8] и вернулся
Пряник
[9]. Выгнан из клана vedomin
[8] БарБосс
[11] и Ночной житель
[11] поздравляем с 11ыми левелами! К нашему клану присоединилась
BePoHuKa
[9], добро пожаловать!
Ямалиада
[12] изменила свой ник, теперь она
AmiYami
[12] ПиВнОй ЭлЕмЕнТаЛь
[8] пополнил ряды Законников Как и ожидалось,
Merqury
[10] вступил в клан Mib DevCore
[21] - новый персонаж администрации
Официальные новости игры fightcity - Бойцовский квартал
Арена Богов, Пассивные приемы, Экономика
16.01.14 00:16
Уважаемые друзья, большие и небольшие обновления в нашей любимой игре: 1. Введен новый тип боев на арене - Арена Богов. Суть боя заключается в том, что все игроки по началу боя получают в виде вооружения Меч Красоты, а также одинаковые уровни и статы. Победитель боя получает в виде выиграша часть ставок (в зависимости от набитого хп), доблесть, гайки и пропуск в ЦХ. 2. В игру введены боевые пассивные приемы: 2.1 Что такое пассивные удары и пассивная защита? Ответ: Пассивные удары и пассивная защита - это удары и защита, которые не зависят от поведения игрока в бою. В бою они появляются или не появляются без нажатия каких-либо \"кнопок\" выбора удара/защиты. Для того, чтобы пассивные удары и защита работали на вас в вашем бою, вам нужно позаботиться об их прокачке. Чем выше умение каждого из пассивного удара/защиты, тем выше вероятность его появления в бою. 2.2 Какие бывают типы пассивных ударов и защиты? Ответ: Типы атакующих пассивных ударов: Двойной урон - в случае, если данный пассивный удар сработал, общий урон атакующего игрока удваивается. При этом на урон двойного урона влияет броня противника в той точке, куда был удар. Сквозной удар - в случае, если данный пассивный удар сработал, общий урон полностью игнорирует броню противника. Сильный урон - в случае, если данный пассивный удар сработал, при рассчете урон повышается на умение владения оружием игрока*уровень игрока плюс сила игрока. При этом на значение сильного урона влияет броня противника в той точке, куда был удар. Магическое усиление - усиливает маг. урон Типы защитных пассивных ударов: Парирование - в случае наступления этого защитного пассивного удара полностью игнорируется эффект сквозного удара атакующего. Другие типы атакующих ударов не игнорируются. Блок щитом - в случае наступления этого пассивного защитного удара полностью игнорируется двойной урон атакующего. Другие типы атакующих ударов не игнорируются. Контрудар - в случае наступления этого пассивного защитного удара полностью игнорируется сильный удар и в ответ наносится урон такого же значения, который был нанесен по защищающемуся общим уроном атакующего. Магическое поле - защищает от маг. усиления. 3. Ежедневные выплаты Мэру Города денежного довольствия постепенно увеличиваются. Теперь в сумму выплат входят отчисления от продажи вещей через Почту или через передачи, а также отчисления от ставок на Арене Богов. 4. В скором будущем нас ожидают: абилки для склонности \"Истинный Хаос\", отвязка ЦХ от привязки ко времени и много другого, о чем мы расскажем в следующих новостях. Спасибо, что остаетесь с нами.
15.01.2014 ближе к вечеру произошёл баг в нашем Квартале, все бои с ботами стали виснуть, и выйти из боя было не возможно. Баги исправлены и в связи с этим администрация обьявила, что на следущий день опыт будет повышен. По факту примерно опыт повысили в полтора раза.
19:32Уважаемые игроки, в
игре появилась новая боевая локация "Арена Богов". Поединки в ней
проходят исключительно с оружием "Меч Красоты". Статы получат все
персонажи автоматически. Победитель получает кредиты. Также в игре
появился Комплект Доминатора. Подробнее читайте об этом в Библиотеке
(http://fightcity.ru/encicl/index.php?section=10&page=dominator).
Комплект Доминатора можно собрать исключительно в Мастерской.
20:36Уважаемые игроки,
пока что мы закрываем Арену Богов на ремонт. Предположительное время
открытия - завтра. Спасибо большое за тестирование! Надеемся, сама идея
Вам понравилась. Проблемы с персонажами будут устранены.
Нас можно поздравить, мы - клан BrotherhoodOfSteel,первыми построили замок В замке, пока, доступны только оружейная и мастерская. В оружейной можно положить свои вещи в хранилище. В мастерской можно модифицировать вещи за кредиты и очки благословения. Модификация получается лучше, чем в обычной ремонтной мастерской.